В списке победителей — бренды Курской области
Подведены итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Он стартовал 4 октября 2020 года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Всего на участие в конкурсе поступило 1 478 брендов из всех регионов России.
По результатам экспертных оценок жюри проекта определило список победителей конкурса, это 336 брендов из 77 регионов России. Среди них и бренды Курской области.
Так, в категории «Сооружения» — «Дворец для любимой» (Кореневский район), водяная мельница в деревне Красниково (Пристенский район), стоянка Быки в Курчатовском районе и усадьба Афанасия Фета в Воробьевке (Золотухинский район).
В категории «Персоны» — Аркадий Гайдар, Георгий Свиридов, Константин Воробьев, Надежда Плевицкая, Николай Асеев и Евгений Носов.
В категории «Даты и события» — Большой Дуб — память и боль Курской земли; Курская Коренская ярмарка.
В категории «Традиции и промыслы» — кожлянская глиняная игрушка и саморядовское узорное ткачество.
В категории «Образ» — курский соловей.