Комментарии
Антон к посту: Число отложенных рецептов снизилось в два раза "Несмотря на то что проблем с доступ.."
Виктория к посту: Поездка в «Артек» за победу в конкурсе "Дети-иностранцы и дети соотечествен.."
Антон к посту: С космической скоростью "Если скорость КА или другого объект.."

Управлять со смыслом

4 февраля

248

0

В Курской области появится «Интеллектуальная система управления персоналом» (ИСУ), которая поможет оптимизировать работу специалистов МФЦ, снизить время ожидания в очереди и время приема граждан, а также улучшить показатели эффективности работников.

Первые результаты внедрения пилотного проекта ИСУ обсудили в режиме ВКС под руководством заместителя губернатора Вячеслава Берзина.
К внедрению интеллектуальной системы управления персоналом МФЦ совместно со Сбером приступили в середине 2020 года. Пилотным был выбран МФЦ по г. Курску и Курскому району. Эксперимент признан эффективным: система заранее прогнозировала поток клиентов в филиал МФЦ и правильно его распределяла. Соответственно снизилось время ожидания и обслуживания заявителей, увеличилось количество предоставляемых услуг, качество работы специалистов.
«Мы рассчитываем, что появление ИСУ во всех филиалах МФЦ Курской области позволит улучшить показатели работы с населением, повысить качество оказываемых услуг, которые были достигнуты на «пилоте», — отметил заместитель губернатора Вячеслав Берзин.
Впервые в Курской области был протестирован дополнительный модуль прогнозирования клиентопотока и численности персонала ИСУ, который работает на основе искусственного интеллекта. Система собирает данные о движении клиентов за последние 2-3 года и предоставляет прогноз по разным видам услуг на будущее. Это позволяет точно распределить поток клиентов и кадры, выстроить график отпусков сотрудников. По результатам тестирования точность такой модели составила 90%.

Читайте также