Комментарии
Антон к посту: Число отложенных рецептов снизилось в два раза "Несмотря на то что проблем с доступ.."
Виктория к посту: Поездка в «Артек» за победу в конкурсе "Дети-иностранцы и дети соотечествен.."
Антон к посту: С космической скоростью "Если скорость КА или другого объект.."

Обман, старый как мир, но по новой схеме…

28 января

82

0

С момента появления первых денег разномастные мошенники, проявляя порой чудеса изобретательности, на протяжении не одного тысячелетия и поныне пытаются отнять их у граждан. Чтобы не стать жертвой обманщиков и не потерять честно нажитое необходимо четко следовать некоторым правилам безопасности. О них нам рассказал Александр Устенко, заместитель управляющего Отделением Курск Банка России.

— Телефонные мошенники стали использовать новую схему — представляясь сотрудниками МВД или других правоохранительных органов, они сообщают клиентам банков, что в их отношении возбуждено уголовное дело по заявлению Банка России.
Таким образом, злоумышленники пытаются получить у клиентов кредитных организаций персональные данные, данные платежных карт, сведения о совершенных по карте операциях и так далее. Эта информация используется мошенниками для хищения денег со счетов граждан.
Регулятор проинформировал банки об увеличении количества случаев телефонного мошенничества с использованием такого сценария и рекомендовал учитывать его при организации работы службы поддержки клиентов, а также предупреждать граждан о рисках разглашения персональных данных и данных платежных карт.
— Обращаем внимание курян: Банк России не подает заявления в правоохранительные органы в отношении операций без согласия клиентов кредитных организаций. Если во время телефонного разговора незнакомец ссылается на инициированный Банком России уголовный процесс — это злоумышленник. Нельзя сообщать по телефону свои персональные данные или данные платежной карты, под каким бы предлогом их ни пытались узнать, и кем бы ни представлялся собеседник, — подчеркнул Александр Устенко.

Читайте также