Комментарии
Антон к посту: Число отложенных рецептов снизилось в два раза "Несмотря на то что проблем с доступ.."
Виктория к посту: Поездка в «Артек» за победу в конкурсе "Дети-иностранцы и дети соотечествен.."
Антон к посту: С космической скоростью "Если скорость КА или другого объект.."

Вези, такси!

28 декабря

387

0

В период с 26 декабря по 15 января 2019 года жители могут обратиться в консультационный центр и пункты для потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.

Консультирование граждан и предпринимателей будет осуществляться по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей, а также безопасности пользования этой категорией услуг.
В случае необходимости будет оказана помощь в составлении претензии и исковых заявлений.
По интересующим вопросам можно будет обратиться в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), а также задать вопросы по телефонам «горячей линии»:
— г. Курск, ул. Почтовая, 3, адрес электронной почты: bykov_mv@46.rospotrebnadzor.ru, телефон: 8 (4712) 22-33-01, 51-26-34;
— г. Суджа, ул. К. Либкнехта, 34, адрес электронной почты: Gigiena_Sudza@mail.ru 8 (47143) 2-22-79.
В круглосуточном режиме можно обратиться в Единый консультационный центр по телефону: 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
На период праздничных выходных с 1 по 8 января потребители могут обратиться по телефонам: 8 (4712) 70-01-09 или 8-910-270-17-10.

Читайте также