Оценить услуги через QR-код
Новый уровень коммуникации с гражданами и бизнесом
открыт для всех клиентов МФЦ.
В МФЦ Курской области запущена дополнительная система обратной связи. Основной фокус сервиса — сбор информации о том, как сделать взаимодействие с МФЦ более комфортным и удобным для заявителей. Каждый клиент может оставить свою оценку по следующим параметрам:
•качество работы по предоставлению услуг;
•полнота и доступность информации о порядке предоставления услуг;
•возможность развития сети МФЦ Курской области.
Направить свой отзыв может любой желающий анонимно. Доступ к сервису предоставлен по QR-коду в нескольких точках:
•на расписках о выданных документах;
•в окнах приема МФЦ;
•на информационных стендах сети МФЦ.
Обратная связь позволяет выявить слабые места в работе МФЦ и оперативно реагировать на потребности граждан и бизнеса. Благодаря отзывам, МФЦ сможет адаптировать свою работу под потребности клиентов, улучшить процессы и повысить уровень удовлетворенности пользователей.
Развитие сервиса осуществляется в рамках федерального проекта «Государство для людей .