Комментарии

«Недобросовестный интернет — провайдер: что делать?»

20 февраля

67

0

Отношения между абонентом и Интернет-провайдером регулируют Правила оказания телематических услуг связи (далее – Правила) и ФЗ «О связи». Можно воспользоваться законом «О защите прав потребителей».

Многие провайдеры устанавливают фиксированный расчетный период с 1-го по 1-е число каждого месяца. Если вы только подключаете интернет, и делаете это в середине или даже в конце месяца, то получается, что платите, деньги за интернет которым еще не пользовались. В этом случае пишите претензию провайдеру и потребуйте перерасчета средств (п. 45 Правил). Интернет – провайдер не имеет права изменить оплату за тариф не уведомив Вас об этом изменении (п. 26 Правил). Потребителю интернет услуг обязательно должно прийти письменное уведомление. Так же и о начислении задолжности.

Если по каким-либо причинам вы не можете в течение долгого времени оплачивать услугу (например, из-за отъезда), позаботьтесь временно отключить интернет, не разрывая договор. Интернет – провайдер не будет выставлять вам счета на период указанный вами. В ином случае вам придется платить за то, чем вы не пользовались.

При частых сбоях в интернете, звоните в службу технической поддержки, и записывайте номер каждой вашей заявки. По качеству нарушения связи составляется акт, не лишним будет подписать его у соседей, у которых так же отсутствовал интернет. Они должны указать Ф.И.О. и адрес. В акте указывается дата и время отсутствия соединения. Составьте претензию к провайдеру. Подробно укажите, что именно вы считаете нарушением договора, обязательно приложите акты о сбоях интернета. Претензия составляется в двух экземплярах, один для провайдера, второй для вас. Претензию можно отнесли лично в офис, а можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Интернет-провайдер должен вам компенсировать расходы или исправить допущенное нарушение.

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в курской области

в Суджанском районе»

г.Суджа, ул.Карла Либкнехта, д.34Тел. 8 (47143) 2-22-79

Эл.почта: fguzglavny.buxgalter@rambler.ru

Бесплатная юридическая консультация, помощь в подготовке

проекта претензии, жалобы, искового заявления

Прием граждан:

Понедельник – пятница с 10:00 до 17:00

Перерыв с 13:00 до 14:00

Выходные: суббота, воскресенье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же