Комментарии
Антон к посту: Число отложенных рецептов снизилось в два раза "Несмотря на то что проблем с доступ.."
Виктория к посту: Поездка в «Артек» за победу в конкурсе "Дети-иностранцы и дети соотечествен.."
Антон к посту: С космической скоростью "Если скорость КА или другого объект.."

Не теряя времени в очередях

15 декабря

104

0

Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета, по меньшей мере, нерационально,
а для граждан и вовсе накладно.

В настоящее время в деятельности МП Отд МВД России по Большесолдатскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделе электронные способы обращения становятся все более популярными. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.
Граждане, использовавшие электронный способ обращения хотя бы раз, уже не хотят простаивать в очередях для подачи заявления. Все пользователи положительно оценивают преимущества электронного обращения.
За 2022 год в электронном виде оказано более 80% государственных услуг МП Отд МВД России по Большесолдатскому району.
С каждым годом количество граждан, получающих государственные услуги в электронном виде, растет. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, их количество увеличилось в 2,3 раза. Государственные услуги в сфере миграции спешат получить люди самых разных возрастов, так как это удобно всем: и получателям, и сотрудникам, которые эти услуги оказывают.
По статистике, каждому четвертому жителю Большесолдатского района Курской области оказывались госуслуги в сфере миграции.
Административные регламенты, утвержденные приказами МВД, четко определяют механизм оказания государственных услуг в электронном виде.
Как часто слышим мы слова, общаясь с близкими, родными, коллегами: «Я не успеваю!», «Мне не хватает времени!». Каждому человеку дорого его личное время, каждый любит быстрое обслуживание в магазине, поликлинике, государственном учреждении. Для тех, кто ценит свое личное время, либо не имеет возможности свободно распоряжаться своим временем, и был создан Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru), но, безусловно, это не единственная задача портала. Сократить общение с должностными лицами государственных и муниципальных органов, исключить коррупционные риски при оказании государственных услуг — вот приоритетная задача Портала.
Создание «Личного кабинета» открывает возможности для гражданина воспользоваться государственными и муниципальными услугами.
Регистрация на портале проходит с помощью Единой системы идентификации и аутентификации и включает в себя несколько этапов с обязательной привязкой и проверкой адреса электронной почты, мобильного телефона, а также подтверждением личности пользователя. Авторизация происходит по страховому номеру индивидуального лицевого счета страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), также можно использовать номер мобильного телефона.
В настоящее время через Единый портал государственных и муниципальных услуг в сфере миграции МП Отд МВД России по Большесолдатскому району предоставляются следующие услуги:
— выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
— постановка и снятие граждан Российской Федерации с регистрационного по месту пребывания и по месту жительства.
— адресно-справочная информация для физических лиц.
Документы, оформленные через Единый портал государственных и муниципальных услуг, обладают той же юридической силой, что и те, которые были оформлены при непосредственном визите в организацию.
Елена БЕЛОВА,
начальник МП Отд МВД России
по Большесолдатскому району

Читайте также