Комментарии
Антон к посту: Число отложенных рецептов снизилось в два раза "Несмотря на то что проблем с доступ.."
Виктория к посту: Поездка в «Артек» за победу в конкурсе "Дети-иностранцы и дети соотечествен.."
Антон к посту: С космической скоростью "Если скорость КА или другого объект.."

Множество вопросов на единый номер 122

10 декабря

225

0

С 1 декабря на этот номер стекаются все вопросы от жителей региона, связанные с коронавирусом. Заместитель губернатора Вячеслав Берзин посетил кол-центр, организованный на базе областной клинической больницы, и проверил техническую готовность новой службы.

«По телефонному номеру 122, единому для всех регионов, куряне при заболевании коронавирусом смогут получить ответы на волнующие их вопросы. Эта услуга позволит снизить нагрузку на медицинские учреждения. Состав услуг, предоставляемых по единому номеру 122, будет расширяться по мере подключения к работе с ним уже имеющихся горячих линий и медучреждений», — отметил Вячеслав Берзин.
Техническое обеспечение предоставлено провайдером «Ростелеком». Принимать звонки будут волонтеры из числа студентов-медиков, для них организовано 20 рабочих мест. Время работы линии — с 08:00 до 20:00 ежедневно, без перерывов и выходных.
Сегодня технические службы отработали с операторами организационные моменты. Специалисты регионального комитета здравоохранения провели инструктаж, связанный с алгоритмом действий в той или иной ситуации. Представители Медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) обучили волонтеров записывать на приём к терапевтам и педиатрам с помощью сайта «Госуслуги».
В ближайшие дни будет решен вопрос с переадресацией звонков в поликлиники и другие лечебные учреждения, что повысит эффективность работы колл-центра.

Читайте также