Комментарии
kabinet-es-pfrf.ru к посту: Спортивные резервы — в авангарде "«Трудовы?е резе?рвы» — многофункцио.."
kabinet-es-pfrf.ru к посту: Из Курска в Москву 4 ноября можно доехать на «Ласточке» за 250 рублей "В Москве состоялась III Церемония н.."

Ложный звонок — помеха реальной помощи

12 декабря

62

0

С начала этого года общее количество звонков, поступивших по системе «112» в Курской области, превысило 900 тысяч. С помощью единого экстренного номера «112» можно вызвать пожарную охрану, спасателей, полицию, скорую помощь, аварийную службу газа и службу «Антитеррор».

Экстренный номер «112» не является заменой действующих номеров служб экстренного реагирования: также, как и раньше, можно звонить по номерам 01, 02, 03, 04 со стационарных телефонов и по номерам 101, 102, 103 и 104 — с мобильных. Однако только система «112» позволяет вызвать сразу несколько служб одновременно.
В системе «112» записываются все разговоры, фиксируется телефон, с которого поступил звонок. Если вызов экстренных служб абонент отменяет, звонок переквалифицируется в ложный.
Не набирайте номер «112» из любопытства или для проверки сотовой связи! Помните, что подобные звонки лишают попавших в беду людей возможности спасения!
Объясняйте детям, в каких ситуациях нужно звонить по номеру «112». Научите ребенка при обращении по номеру «112» называть свои имя и фамилию, домашний адрес и номера телефонов родителей.
Статистика показывает рост популярности номера «112»: если на первоначальном этапе в сутки было 300-400 обращений, то в настоящее время их поступает до 3,5 тысячи.
Главным результатом является сокращение временных показателей реагирования оперативных служб. Сопряжение системы «112» с диспетчерскими программами экстренных служб позволило в два раза уменьшить время реагирования на ЧС, пожары и происшествия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же