Комментарии
Антон к посту: Число отложенных рецептов снизилось в два раза "Несмотря на то что проблем с доступ.."
Виктория к посту: Поездка в «Артек» за победу в конкурсе "Дети-иностранцы и дети соотечествен.."
Антон к посту: С космической скоростью "Если скорость КА или другого объект.."

Ложный звонок — помеха реальной помощи

12 декабря

239

0

С начала этого года общее количество звонков, поступивших по системе «112» в Курской области, превысило 900 тысяч. С помощью единого экстренного номера «112» можно вызвать пожарную охрану, спасателей, полицию, скорую помощь, аварийную службу газа и службу «Антитеррор».

Экстренный номер «112» не является заменой действующих номеров служб экстренного реагирования: также, как и раньше, можно звонить по номерам 01, 02, 03, 04 со стационарных телефонов и по номерам 101, 102, 103 и 104 — с мобильных. Однако только система «112» позволяет вызвать сразу несколько служб одновременно.
В системе «112» записываются все разговоры, фиксируется телефон, с которого поступил звонок. Если вызов экстренных служб абонент отменяет, звонок переквалифицируется в ложный.
Не набирайте номер «112» из любопытства или для проверки сотовой связи! Помните, что подобные звонки лишают попавших в беду людей возможности спасения!
Объясняйте детям, в каких ситуациях нужно звонить по номеру «112». Научите ребенка при обращении по номеру «112» называть свои имя и фамилию, домашний адрес и номера телефонов родителей.
Статистика показывает рост популярности номера «112»: если на первоначальном этапе в сутки было 300-400 обращений, то в настоящее время их поступает до 3,5 тысячи.
Главным результатом является сокращение временных показателей реагирования оперативных служб. Сопряжение системы «112» с диспетчерскими программами экстренных служб позволило в два раза уменьшить время реагирования на ЧС, пожары и происшествия.

Читайте также