Комментарии

Дорожному покрытию — надежное «укрытие»

21 ноября

18

0

На дорожных покрытиях Курской области испытают новейший защитный состав, призванный улучшить качество дорожного полотна и срок его эксплуатации.

Курская область вошла в пятерку регионов, где проводится опытно-промышленная обработка дорожных покрытий защитно-восстанавливающим составом (ЗВС) с применением нового высокотехнологичного оборудования. Работы ведутся в рамках соглашения между битумным оператором «Газпром нефть» и администрацией Курской области, заключенного на Петербургском международном экономическом форуме.
«Инновационный защитно-восстановительный состав марки «Брит» позволяет дополнительно на два-три года сохранить эксплуатационные характеристики асфальтобетонного покрытия. Образуя защитную пленку, состав защищает дорогу от ультрафиолета, физического износа, химически агрессивных элементов и влаги, герметизирует поверхностные разрушения и замедляет старение органического вяжущего в структуре асфальтобетона, — рассказал Антон Горбатовский, руководитель направления по взаимодействию с государственными органами отдела развития «Газпромнефть — Битумные материалы». — Таким образом, состав помогает сэкономить в среднем 30 % средств при обеспечении нормативного межремонтного периода дороги».
Высокотехнологичное оборудование задает новый масштаб в повышении надежности и жизненного цикла федеральных, региональных и муниципальных дорог. Замена ручного нанесения ЗВС на машинный способ в 20 раз повышает скорость работ: с 250 кв. метров до 5000 кв. метров в час. Механизированное транспортное средство компании позволяет программировать количество составов и скорость их нанесения в зависимости от заданных дорожных условий.
Эффективная работа защитно-восстанавливающего состава уже была доказана на взлетно-посадочных полосах Ростова-на-Дону, Сургута, Тюмени, Екатеринбурга, дрифтовой трассе Формулы-1 в Сочи, на дорогах Санкт-Петербурга, Москвы, Смоленска, Вологды, а также в Башкирии и в Казахстане.
Теперь специальный защитно-восстанавливающий состав нанесли на опытном участке автомобильной дороги Фатеж — Дмитриев Железногорского района. Его протяженность — 1 км. В течение года специалисты будут наблюдать, как поведет себя материал при местных климатических условиях.
«После проведения испытаний и лабораторных исследований будет определена целесообразность использования данного защитно-восстанавливающего состава на дорогах нашего региона», — прокомментировал заместитель директора ОКУ «Комитета автодорог Курской области» Евгений Лашкевич.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же