Комментарии
Антон к посту: Число отложенных рецептов снизилось в два раза "Несмотря на то что проблем с доступ.."
Виктория к посту: Поездка в «Артек» за победу в конкурсе "Дети-иностранцы и дети соотечествен.."
Антон к посту: С космической скоростью "Если скорость КА или другого объект.."

Аналитика ЦУР помогает решать проблемы курян

2 декабря

108

0

На основе данных Центра управления регионом Курской области, предоставленных органам исполнительной власти и муниципальным образованиям, удалось принять решения о расчистке Утиного острова, уборке несанкционированной свалки в урочище Крутой лог, а также инициировать увеличение количества рейсов по маршруту № 4 в Курске.
Эти и другие инициативы входят в тысячи управленческих решений ЦУР нашей страны, которые были приняты за 2 года работы. Напомним, что к 1 декабря 2020 года в России по поручению Владимира Путина создано 84 ЦУР. Их работу координирует АНО «Диалог Регионы».
«За 2 года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за 2 года на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», – отметил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.
Необходимо отметить, что Центры управления регионами работают не только в субъектах страны, но и в 530 муниципальных образованиях России. В Курской области они функционируют во всех районах.
К системе мониторинга ЦУР подключено более 100 тысяч госпабликов, в Курской области – более двух тысяч. Кроме того, активно идёт работа по подключению к обратной связи ресурсоснабжающих и управляющих организаций. Сейчас по стране это уже 327 компаний, из них 94 — в Курской области.
Работа с обратной связью стала одним из ключевых показателей эффективности органов власти. Например, в некоторых регионах зарплата госслужащих соотносится с показателями качества и скорости ответов гражданам.
«Изначальная задача ЦУР – содействие цифровой трансформации регионов России. Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», – рассказал генеральный директор АНО «Диалог Регионы».

Читайте также