Комментарии
Антон к посту: Число отложенных рецептов снизилось в два раза "Несмотря на то что проблем с доступ.."
Виктория к посту: Поездка в «Артек» за победу в конкурсе "Дети-иностранцы и дети соотечествен.."
Антон к посту: С космической скоростью "Если скорость КА или другого объект.."

В Курской области подвели итоги цифровизации государственных и муниципальных услуг в 2023 году

26 февраля

857

0

Результаты работы по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг обсудили на заседании комиссии, которое прошло в режиме ВКС под руководством заместителя председателя Правительства Курской области Оксаны Крутько. Работа по цифровизации госуправления предусмотрена нацпроектом «Цифровая экономика», инициированным Президентом России Владимиром Путиным.

В Курской области продолжается перевод из органов исполнительной власти в МФЦ очного приема документов на предоставление услуг. За 2023 год в исполнительных органах оказано почти 54 тыс. услуг, из них 86% — на базе МФЦ. В органах местного самоуправления предоставлено свыше 87 тыс. услуг, 93% которых — в МФЦ.

«Мы стремимся к 100-процентному показателю по переводу предоставления услуг в МФЦ, поэтому прошу министерства в первом полугодии завершить эту работу», — подчеркнула Оксана Крутько.

Органам, предоставляющим услуги, поставлена задача организовать деятельность по внесению в Единый личный кабинет на портале госуслуг сведений о заявлениях граждан, полученных не через ЕПГУ. В результате обратившийся будет иметь возможность отслеживать статус своего заявления.

Также на заседании обсудили внедрение в регионе принципов клиентоцентричности в рамках федерального проекта «Государство для людей». В 2023 году во всех органах исполнительной власти Курской области проведена самооценка услуг, всего проверено 132. В ближайшее время будет сформирован перечень региональных услуг, которые оптимизируют в этом году, определено их текущее состояние и плановые значения целевых состояний.

Читайте также