Платформа обратной связи — элемент диалога между властью и обществом
У курян есть возможность поделиться своими насущными
проблемами, используя платформу обратной связи (ПОС).
Для полного доступа ко всем функциям ПОС и оценки качества полученных ответов необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Интеграция ПОС в социально-экономическую сферу региона соответствует задачам и целям национального проекта «Экономика данных».
Проект направлен на цифровую модернизацию различных секторов экономики и социальной сферы, а также на обеспечение технологической независимости и лидерства страны.
Существует несколько способов для отправки обращений через ПОС: через портал «Госуслуги», с помощью кнопки «Сообщить о проблеме» в социальной сети ВКонтакте, через виджет «Решаем вместе» на официальных сайтах учреждений, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Реальный пример того, как работает Платформа:
Запрос: На пересечении ул. Красной Армии и ул. Чумаковской, между домами 55 и 59, со стороны детской площадки дома 59 (Красной Армии) есть деревья, с которых во время сильного ветра падают ветки на дорогу и тротуар, что несет угрозу жизни и имущества. Вероятно, деревья нуждаются в спиле проблемных веток.
Ответ: Комитетом городского хозяйства подготовлено решение на снос трех тополей (обыкновенных), расположенных на муниципальной территории. Указанное решение передано МКУ «Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска» для проведения работ в порядке очередности.
— Платформа обратной связи — важный элемент цифрового диалога между властью и обществом. Мы стремимся, чтобы каждый житель Курской области имел возможность оперативно сообщать о проблемах и получать своевременные решения, — подчеркнул врио министра цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников.