Комментарии
Антон к посту: Число отложенных рецептов снизилось в два раза "Несмотря на то что проблем с доступ.."
Виктория к посту: Поездка в «Артек» за победу в конкурсе "Дети-иностранцы и дети соотечествен.."
Антон к посту: С космической скоростью "Если скорость КА или другого объект.."

Оперативно, компетентно, эффективно

8 февраля

296

0

В апреле 2023 года на заседании Совета при Президенте по развитию местного самоуправления глава государства Владимир Путин предложил масштабировать практику Центров управления регионами на муниципальный уровень. По его словам, эта мера связана с тем, что сотрудники местных администраций находятся ближе всего к людям. В нашем районе к тому времени такой функционал уже выполнялся на базе районной администрации. Открытие центра состоялось в 2022 году.

О том, как работает муниципальный центр управления и какие задачи выполняет, я узнала у руководителя МЦУ Валерии Долженковой.
— Валерия Валерьевна, Вы являетесь руководителем муниципального центра управления с первых дней его создания, то есть с 2022 года. Расскажите, пожалуйста, какова главная цель возглавляемой Вами организации?
— Муниципальные центры управления начали работать в Курской области, в том числе и в Большесолдатском районе, в 2022 году. МЦУ предназначен для качественной отработки обращений, поступающих через открытые источники, — социальные сети, портал «Действуем вместе», Госуслуги.
— Интернет — это огромное пространство. Как Вам удается в нескончаемом потоке информации отследить обращения жителей нашего района?
— Это удается сделать при помощи автоматизированной системы мониторинга «Инцидент Менеджмент». Ее цель — быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи в соцсетях. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы.
— Чтобы было более понятно, расскажите на примере принцип работы.
— Специальная программа по заданному фильтру выдает сообщение о зафиксированной жалобе или проблеме в социальных сетях. Например, в социальной сети «ВКонтакте» появился комментарий к какому-либо посту или это самостоятельный пост об отсутствии воды в каком-либо населенном пункте нашего района. Эта программа присылает ссылку на пост или жалобу мне, дальше я должна зафиксировать это и поставить в известность ответственных лиц за данную сферу деятельности, дождаться информацию о причинах проблемы, путях и сроках ее устранения и отправить ответ заявителю.
— Какова основная тематика обрабатываемых жалоб или вопросов?
— В безусловных лидерах обращения, связанные со строительством дорог с твердым покрытием. Также наших жителей волнуют вопросы благоустройства, освещения населенных пунктов. Есть и сезонные. Например, летом люди жалуются на отсутствие воды, а зимой их беспокоит несвоевременная расчистка дорог.
— Много вопросов отработали в прошлом году?
— 113 обращений было зафиксировано через социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Телеграм», 25 — через портал «Действуем вместе».
— Отметили лидеров по числу обращений?
— Да. Ими стали жители самых многолюдных населенных пунктов нашего района — сел Большое Солдатское и Любимовка.
— Валерия Валерьевна, в какие сроки обрабатываются обращения, поступившие в муниципальный центр управления?
— Среднее время подготовки ответа составляет около четырех рабочих часов.
— Вы человек уже опытный в этом деле. Скажите, насколько, на Ваш взгляд, перспективна подобная форма взаимодействия органов власти и населения? Есть ли преимущество?
— Я считаю, что основные преимущества взаимодействия с населением через соцсети — это оперативность реагирования на сообщения и возможность личного общения с авторами вопросов. Безусловно, такая форма взаимодействия дает хороший результат, что подтверждается множеством решенных проблем.
— Спасибо, Валерия Валерьевна за содержательную беседу. Удачи Вам в работе на благо жителей Большесолдатского района.
Юлия КУЗНЕЦОВА

Читайте также