Лишь 19% россиян делают выбор в пользу онлайн-покупок
Об этом сообщило агентство «Вебер», которое к ежегодной распродаже 11.11 проанализировало социсследование. Также «Вебер» рассказал, как часто жители России совершают покупки в интернете, что они предпочитают там приобретать.
Так, 73% россиян любят закупаться вживую, 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам, а 19%елают выбор в пользу онлайн-покупок. Чаще интернетом для покупки товаров пользуются опрошенные от 18 до 44 лет. О выборе в пользу личных походов по магазинам, напротив, чаще сообщают респонденты от 45 лет и старше.
Согласно данным, который предоставил «Вебер», на маркетплейсах люди предпочитают покупать одежду, обуви и аксессуары (43%), товары для дома (35%), косметику и средства гигиены (32%).
«Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.