Комментарии
Антон к посту: Число отложенных рецептов снизилось в два раза "Несмотря на то что проблем с доступ.."
Виктория к посту: Поездка в «Артек» за победу в конкурсе "Дети-иностранцы и дети соотечествен.."
Антон к посту: С космической скоростью "Если скорость КА или другого объект.."

Куряне подали 29 заявок на конкурс растущих российских брендов «Знай наших»

13 февраля

480

0

Всего со всей страны поступило более 12 000 заявок. Кстати, это почти в 2,5 раза больше, чем в минувшем году.

Конкурс «Знай наших» ориентирован на поддержку молодых российских производителей. Это позволяет отечественным брендам заявить о себе и занять достойную нишу на рынке, а также получить поддержку потребителей.

Участники могут подать заявки по 5 основным номинациям: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Кроме того, есть ещё 15 отраслевых и 4 специальных номинации от партнёров конкурса. Среди них — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и другие. Кстати, среди тех, кто подаёт заявки наиболее популярны категории: «Продукты питания» и «Потребительские товары».

«Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей», — заявил Владимир Путин в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года.

От Курской области на конкурс поступило 29 заявок. Куряне предлагают множество интересных проектов. Так, Илья Никоноров представил профессиональный центр, где для мастеров-ремонтников со всего города проходят различные мастер-классы по работе с керамогранитом, смесями и другими строительными материалами.

«Собрать мастеров, поддерживать друг друга, обучаться совместно. Также, чтобы заказчик мог получить полный пакет услуг в одном месте, затратить меньше времени на подбор и приобретение товаров», – именно так Илья Никоноров объясняет необходимость победы в конкурсе брендов.

А курянка Маргарита Комардина представляет на конкурсе бренд одежды для подростков.

«Мы хотим популяризовать бренд одежды максимально в нашей стране (хоть он у нас и семейный), нарастить продажи и сделать коллаборации с Российскими проектами», —поделилась планами на будущее Маргарита Комардина.

Также на конкурсе представлены курские бренды кафе-кондитерской, керамических изделий ручной работы, профессиональной униформы для парикмахеров, ковриков для дома, медоварни, воды, масла, сыра и другие.

Победителей конкурса ждут многочисленные меры поддержки: продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама, профессиональное обучение, встречи с руководством страны.

Напомним, конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запустили в 2022 году по поручению президента в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторы – АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ. Кстати, первый конкурс собрал более 5 000 брендов со всей страны. Так, 1 250 брендов-финалистов после него вошли в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, а ещё получили помощь в продвижении. А 30 компаний-победителей удостоились полного пакета заявленных преференций. Победителей награждали первые лица государства, а еще с их брендами был ознакомлен президент РФ.

Читайте также